Textechno объявляет партнерство с AZL

Фирма Textechno рада объявить о партнерстве с Ахенским центром для интегративного легковесного производства (Aachen Center for integrative Lightweight Production — AZL). С AZL, Textechno будет работать в тесном сотрудничестве, чтобы продвинуть инновации в области тестирования композитов и улучшить результативность легковесного производства.

Доктор Улрих Мёршель, управляющий делами фирмы Textechno: «Точное знание ключевых параметров материалов является основой для производства высококачественных композитных материалов. Textechno дает своим клиентам возможность стать более успешным используя инновационные приборы для тестирования композитов. Партнерство с AZL поможет нам внести свой вклад в развитие композитной промышленности.»

Доктор Стефан Флишер, заместитель управляющего делами фирмы Textechno: «Стратегическое решение фирмы Textechno, использовать свои знания о технологии тестирования текстиля в пользу композитных материалов, привело в данный момент к разработке четырёх специализированных испытательных приборов. Эти приборы используются клиентами во всем мире для улучшения их легковесного производства, а также в области исследования и разработки композитных материалов. С помощью прибора FAVIMAT+ проверяются все самые важные свойства армирующих волокон, прибор FIMATEST определяет адгезионную прочность волокно-матрица, драпируемость стандартных и трехразмерных полотен можно проверить на приборе DRAPETEST, и наконец, система ROVINGTEST оценивает перерабатываемость ровингов и нитей. Мы стремимся тесном сотрудничеством с AZL, внести свой вклад в совокупность экспертных знаний и в дальнейшее развитие отрасли.»

О Ахенском центре для интегративного легковесного производства университета RWTH Aachen и фирмe AZL Aachen GmbH

Ахенский центр интегрированного легковесного производства находится в университете RWTH Aachen. Он специализируется на исследованиях и разработках легковесных продуктов, материалов, а также производственных процессов и систем, с фокусом на интегрированные и комбинированные технологические цепи и мультиматериальные системы.

В качестве поставщика услуг, фирма AZL Aachen GmbH, которая работает с компаниями из области технологий легковесного производства, предлагает промышленные услуги в отраслях инжиниринга, консалтинга и управления проектами, создания сетей деловых контактов и развития бизнеса. Партнерство фирм AZL Aachen GmbH с AZL RWTH, позволяет тесное сотрудничество между легковесной промышленностю и девятью исследовательским институтам университета RWTH Aachen. Партнерская сеть фирмы AZL состоит из более чем 80 промышленных партнеров из 21 стран, которые представляют всю производственно-технологическую цепь легковесного производства.

Back to Overview

AZL Partnership

Textechno is pleased to announce its partnership with the Aachen Center for integrative Lightweight Production (AZL). Textechno will be working in close collaboration with the AZL to drive innovation in composite testing to further advance excellence in lightweight production.

Textechno’s managing director Dr. Ulrich Mörschel: “The precise knowledge of key material parameters is the fundamental basis of the production of high-quality composite products. With its innovative composite testing instruments Textechno supports its customers to be more successful. Our partnership with the AZL will further help us to contribute to the advances of the composite industry.”

Dr. Stefan Fliescher, Textechno’s assistant managing director:” Textechno’s strategic decision to apply our knowledge of textile testing technologies to the benefit of composite materials has by now led to the development of four dedicated testing instruments. These are applied by customers worldwide to strengthen their lightweight production and R&D. With FAVIMAT+ the most relevant characteristics of reinforcement fibres are tested, FIMATEST reveals the fibre/matrix adhesion, the drapeability of fabrics and NCFs is probed with DRAPETEST and ROVINGTEST measures the processing properties of rovings and yarns. We are looking forward to a close collaboration with AZL to contribute to joint development and expert knowledge.”

About the Aachen Center for Integrative Lightweight Production (AZL) of RWTH Aachen University and AZL Aachen GmbH

The Aachen Center for Integrative Lightweight Production (AZL) of RWTH Aachen University is specialized in research and development of lightweight products, materials, production processes and systems focusing on integrated and combined process chains and multi-material systems.

As a service provider partnering with companies in the field of lightweight production technology, AZL Aachen GmbH provides industrial services in the areas of engineering, consultancy and project management, networking and business development. With the AZL Partnership, AZL Aachen GmbH together with the AZL of RWTH enables the close cooperation between the lightweight industry and nine research institutes of RWTH Aachen Campus along the whole value chain. The AZL Partner Network consists of more than 80 industrial partners from 21 countries representing the entire lightweight production value chain.

Back to Overview